|
Одна страница
|
Международные транспортные коридоры очень важны, потому что связывают различные экономические регионы планеты, попутно существенно обогащая держателей транзита. Это не ново, это азбука, и свидетельством тому всем ведомые пути – Из Варяг в Греки, Из Варяг в Персы, а также и оба Великих Шелковых. Чтобы такие коридоры развивались успешно, все заинтересованные страны должны сотрудничать как можно более плотно, в идеале, вообще добиваясь унификации по всем направлениям, то есть, ныне назрела необходимость Единой Новой Транспортной Политики.
|
|
|
|
|
|
Многие страны мира предпочитают сегодня вкладывать деньги в будущее, прежде всего в транспортную инфраструктуру, развивать стратегическое партнерство с сопредельными государствами, формировать новые геополитические и геоэкономические альянсы и блоки. И здесь Россия на верном пути. Укрепляя сотрудничество в сфере транспорта и геополитики, международное сообщество должно стремиться к совместному солидарному развитию на основе инклюзивности, взаимного уважения и диалога цивилизаций. В будущем совместное развитие будет строиться на основе интеграции...
|
|
|
|
|
|
Владимир Якунин пытается дать понять своим критикам, что они безнадежные совки. И он, безусловно, прав. Мне и самому не раз приходилось объяснять своим белоленточным приятелям, что подходить к нашим проблемам с мерками инспектора «народного контроля» советского образца — непродуктивно. Что характерно, себя они ни в коем случае не причисляют к большевикам с их «отнять и поделить». Но отнять и поделить так хочется... А я не перестаю удивляться тому, как прямо противоположные смыслы укладываются в одних и тех же головах.
|
|
|
|
Одна страница
|
| |
|
|